Фото: telegram-канал «ЧП Новороссийск»
Мэр Новороссийска проехал на маршрутке и удовольствия не получил
Мэр Новороссийска Андрей Кравченко, отвлекшись наконец от бесконечных вручений почетных грамот, вымпелов и трогательных букетиков детским чемпионам, почетным ветеранам и отраслевым ударникам, решил пойти в народ. Точнее, выехать в народ. На маршрутке №17.
Что полезного было сообщено народу по итогам, он доложил в своем видеообращении к новороссийскому народу.
Первое важнейшее для новороссийцев наблюдение мэра: время в пути от дома до работы мэра на маршрутке оказалось на 13 минут больше, чем на его автомобиле. Надо полагать, после такого заявления мэра жизнь новороссийцев должна заиграть новыми красками.
Следующие наблюдения мэра были не менее значимы. Кравченко остался недоволен (далее по списку): 1. Поведением водителя. Оно, как своевременно выяснил мэр, оказалось хамским. 2. Санитарным состоянием маршрутки, которое, понятно, ниже санитарного состояния мэрского автомобиля.
Намечены эффективные меры по ликвидации замеченного. По пункту №1 мэр собрался повышать культуру. По пункту №2 он же будет искать правильные подходы.
И на перспективу: «Контроль осуществлять чаще и больше».
Ну, что тут сказать: какой мэр, такие и меры. Если все действительно так печально: ну вызови ты владельцев компаний-перевозчиков, устрой им разнос с обещанием разорвать договоры на перевозку новороссийцев. Запусти опрос среди тех, кто не ездит на работу на чистых личных авто, то есть среди пассажиров. Узнай какие моменты людей не устраивают (или устраивают) в работе общественного транспорта… Собери своих специалистов (не тех чиновников-флористов, что подбирают тематические букетики для вручения юбилярам, а тех, кто понимает хоть что-то в автобусах, троллейбусах и маршрутках) и разработай план необходимой коррекции работы транспортников. Потому что сам по себе контроль, как известно, ничего не даст. Это все равно, что, к примеру, огнеборцы, выехав на пожар, начинают его контролировать, вместо того, чтобы тушить.
Но у новороссийского Кравченко другие подходы. Оно и понятно, когда ситуацию не изменить, ее остается только контролировать.
И вот еще, какой печальный вывод можно сделать из этого маршрутной поездки Кравченко. Его никто в маршрутке не узнал!!! Ни по-хамски себя ведущий водитель. Ни пассажиры. Не узнали даже при очевидных подсказках в виде «белого верха и черного низа», зашнурованных черных туфель, что в летнем городе все же редкость.
Трудно себе вообразить такую же картинку с Владимиром Ильичом Синяговским (бывшим мэром города) в маршрутке. Если бы Синяговский зашел в маршрутку как пассажир, водитель не то, чтобы не хамил, он бы зубы прямо на рабочем месте почистил и рубашечку там же погладил. Часть пассажиров стали бы рассказывать попутчику о тех задачах, что срочно необходимо решить в их домах, на их улицах или в городе в целом. А у кого таких вопросов бы не было, кинулись бы снимать селфи с мэром. Синяговского знали все, Кравченко же, судя по его «поездке» в городе, не знает никто. И это объективный показатель результативности его работы.
Поэтому если мэр хотел пропиариться на близости к народу, - пиар провалился.
Что полезного было сообщено народу по итогам, он доложил в своем видеообращении к новороссийскому народу.
Первое важнейшее для новороссийцев наблюдение мэра: время в пути от дома до работы мэра на маршрутке оказалось на 13 минут больше, чем на его автомобиле. Надо полагать, после такого заявления мэра жизнь новороссийцев должна заиграть новыми красками.
Следующие наблюдения мэра были не менее значимы. Кравченко остался недоволен (далее по списку): 1. Поведением водителя. Оно, как своевременно выяснил мэр, оказалось хамским. 2. Санитарным состоянием маршрутки, которое, понятно, ниже санитарного состояния мэрского автомобиля.
Намечены эффективные меры по ликвидации замеченного. По пункту №1 мэр собрался повышать культуру. По пункту №2 он же будет искать правильные подходы.
И на перспективу: «Контроль осуществлять чаще и больше».
Ну, что тут сказать: какой мэр, такие и меры. Если все действительно так печально: ну вызови ты владельцев компаний-перевозчиков, устрой им разнос с обещанием разорвать договоры на перевозку новороссийцев. Запусти опрос среди тех, кто не ездит на работу на чистых личных авто, то есть среди пассажиров. Узнай какие моменты людей не устраивают (или устраивают) в работе общественного транспорта… Собери своих специалистов (не тех чиновников-флористов, что подбирают тематические букетики для вручения юбилярам, а тех, кто понимает хоть что-то в автобусах, троллейбусах и маршрутках) и разработай план необходимой коррекции работы транспортников. Потому что сам по себе контроль, как известно, ничего не даст. Это все равно, что, к примеру, огнеборцы, выехав на пожар, начинают его контролировать, вместо того, чтобы тушить.
Но у новороссийского Кравченко другие подходы. Оно и понятно, когда ситуацию не изменить, ее остается только контролировать.
И вот еще, какой печальный вывод можно сделать из этого маршрутной поездки Кравченко. Его никто в маршрутке не узнал!!! Ни по-хамски себя ведущий водитель. Ни пассажиры. Не узнали даже при очевидных подсказках в виде «белого верха и черного низа», зашнурованных черных туфель, что в летнем городе все же редкость.
Трудно себе вообразить такую же картинку с Владимиром Ильичом Синяговским (бывшим мэром города) в маршрутке. Если бы Синяговский зашел в маршрутку как пассажир, водитель не то, чтобы не хамил, он бы зубы прямо на рабочем месте почистил и рубашечку там же погладил. Часть пассажиров стали бы рассказывать попутчику о тех задачах, что срочно необходимо решить в их домах, на их улицах или в городе в целом. А у кого таких вопросов бы не было, кинулись бы снимать селфи с мэром. Синяговского знали все, Кравченко же, судя по его «поездке» в городе, не знает никто. И это объективный показатель результативности его работы.
Поэтому если мэр хотел пропиариться на близости к народу, - пиар провалился.
Поделиться:
Материалы по теме
Темнеющие пломбы и оголенные спиленные зубы: «стоматолог» без лицензии уродовала улыбки пациентов в Геленджике
За свою работу мошенница брала от 80 тысяч до 1 миллиона рублей
«В мое эскорт-агентство прислали ее анкету»: продюсер эротических фильмов вспомнил, как впервые узнал о Марго Овсянниковой
Александр Валов не посчитал нынешнюю спутницу Киркорова «перспективной»
«Соседи «стучат», а бездомные — насилуют»: вернувшаяся в Россию экс-солистка группы «Демо» рассказала о жизни в Америке
Саша Зверева не была на родине 10 лет