
Поощрительные механизмы для пользователей интернета за использование их личных данных могут появиться в ближайшее время.
По словам директора направления «Нормативное регулирование» АНО Дмитрия Тер-Степанова, который участвует в разработке соответствующей концепции, в настоящее время существуют механизмы, позволяющие монетизировать интеллектуальную собственность граждан.
На данный момент неизвестно, в каком виде пользователи будут получать поощрение за предоставление личных данных (бонусы, скидки, денежные выплаты), но концепция по данному направлению должна быть разработана до конца текущего года, сообщает информационное агентство РБК.
Это не первая попытка внедрить закон о монетизации данных пользователей. Так, в прошлом году Фонд развития интернет-инициатив предложил создать агентства-посредники, которые бы получали разрешение на управление интеллектуальной собственностью человека. При такой системе, компания, которой интересны данные определенного лица, обращалась бы к посреднику, тот, в свою очередь, предоставлял компании интересующие данные. Посредник бы получал свой процент за услуги, пользователь — свой, установленный компанией-посредником.
По словам директора направления «Нормативное регулирование» АНО Дмитрия Тер-Степанова, который участвует в разработке соответствующей концепции, в настоящее время существуют механизмы, позволяющие монетизировать интеллектуальную собственность граждан.
На данный момент неизвестно, в каком виде пользователи будут получать поощрение за предоставление личных данных (бонусы, скидки, денежные выплаты), но концепция по данному направлению должна быть разработана до конца текущего года, сообщает информационное агентство РБК.
Это не первая попытка внедрить закон о монетизации данных пользователей. Так, в прошлом году Фонд развития интернет-инициатив предложил создать агентства-посредники, которые бы получали разрешение на управление интеллектуальной собственностью человека. При такой системе, компания, которой интересны данные определенного лица, обращалась бы к посреднику, тот, в свою очередь, предоставлял компании интересующие данные. Посредник бы получал свой процент за услуги, пользователь — свой, установленный компанией-посредником.
Теги:
личные данные,
персональные данные,
пользователи,
социальные сети,
зарабатывать в сети,
монетизация в интернете,
заработать
Опубликовано в рубрике "Общество" 19.11.2018 17:41:20
Поделиться:
Материалы по теме
Недетские проблемы кубанского «детского» закона
Увы, но за несколько последних лет Краснодарский край скатился в самый подвал рейтинга региональных систем профилактики подростковых правон...
Унесенные ветром или похороны с огоньком
Прохладное отношение к огненному погребению постепенно теплеет. Крупные российские города и вовсе переживают бум на кремацию