
Федеральная антимонопольная служба нашла нарушения в рекламном ролике лекарства «Гексорал»
Реклама препарата от кашля нарушила сразу несколько пунктов закона о рекламе, сообщается на сайте Федеральной антимонопольной службы. В ней присутствуют некорректное сравнение, введение потребителей в заблуждение, а также гарантия положительного действия.
Реклама препарата от кашля нарушила сразу несколько пунктов закона о рекламе, сообщается на сайте Федеральной антимонопольной службы. В ней присутствуют некорректное сравнение, введение потребителей в заблуждение, а также гарантия положительного действия.
- При использовании в рекламе каких-либо сравнительных характеристик, которые указывают на превосходство товара перед товарами иных производителей должны быть указаны критерии, по которым осуществляется сравнение и которые обосновывают данное утверждение, - пояснили в ведомстве.
Материалы дела переданы для возбуждения дела об административном правонарушении.
Опубликовано в рубрике "Общество" 06.03.2019 11:36:00
Поделиться:
Материалы по теме
Недетские проблемы кубанского «детского» закона
Увы, но за несколько последних лет Краснодарский край скатился в самый подвал рейтинга региональных систем профилактики подростковых правон...
Унесенные ветром или похороны с огоньком
Прохладное отношение к огненному погребению постепенно теплеет. Крупные российские города и вовсе переживают бум на кремацию