Федеральная антимонопольная служба нашла нарушения в рекламном ролике лекарства «Гексорал»
Реклама препарата от кашля нарушила сразу несколько пунктов закона о рекламе, сообщается на сайте Федеральной антимонопольной службы. В ней присутствуют некорректное сравнение, введение потребителей в заблуждение, а также гарантия положительного действия.
Реклама препарата от кашля нарушила сразу несколько пунктов закона о рекламе, сообщается на сайте Федеральной антимонопольной службы. В ней присутствуют некорректное сравнение, введение потребителей в заблуждение, а также гарантия положительного действия.
- При использовании в рекламе каких-либо сравнительных характеристик, которые указывают на превосходство товара перед товарами иных производителей должны быть указаны критерии, по которым осуществляется сравнение и которые обосновывают данное утверждение, - пояснили в ведомстве.
Материалы дела переданы для возбуждения дела об административном правонарушении.
Опубликовано в рубрике "Общество" 06.03.2019 11:36:00
Поделиться:
Материалы по теме
Мать лупила ремнем, а отчим лез под платье: беспомощная девочка жила в боли и страхе, пока не раскрылась правда
Девочка не могла дать отпор мучителям в силу своего беспомощного состояния
Висят полуживые по периметру: кубанский фермер-душегуб всеми возможными способами охраняет корма
Прокуратура проводит проверку
«Папа все решит»: беззубая предводительница озверевших школьников разгуливает на свободе, обещая выследить и наказать своих жертв в Краснодаре
Девочка стала местной знаменитостью среди сверстников