Федеральная антимонопольная служба нашла нарушения в рекламном ролике лекарства «Гексорал»
Реклама препарата от кашля нарушила сразу несколько пунктов закона о рекламе, сообщается на сайте Федеральной антимонопольной службы. В ней присутствуют некорректное сравнение, введение потребителей в заблуждение, а также гарантия положительного действия.
Реклама препарата от кашля нарушила сразу несколько пунктов закона о рекламе, сообщается на сайте Федеральной антимонопольной службы. В ней присутствуют некорректное сравнение, введение потребителей в заблуждение, а также гарантия положительного действия.
- При использовании в рекламе каких-либо сравнительных характеристик, которые указывают на превосходство товара перед товарами иных производителей должны быть указаны критерии, по которым осуществляется сравнение и которые обосновывают данное утверждение, - пояснили в ведомстве.
Материалы дела переданы для возбуждения дела об административном правонарушении.
Опубликовано в рубрике "Общество" 06.03.2019 11:36:00
Поделиться:
Материалы по теме
Космонавты несколько дней тренировались в горах Краснодарского края
Отработка действий в нештатной ситуации проходила в Туапсинском районе
«В мое эскорт-агентство прислали ее анкету»: продюсер эротических фильмов вспомнил, как впервые узнал о Марго Овсянниковой
Александр Валов не посчитал нынешнюю спутницу Киркорова «перспективной»
«Соседи «стучат», а бездомные — насилуют»: вернувшаяся в Россию экс-солистка группы «Демо» рассказала о жизни в Америке
Саша Зверева не была на родине 10 лет