- Необходимо для соцсетей ввести обязательные требования для юридического закрепления аккаунта за пользователем, - заявил чиновник.
Особенно это должно касаться блогеров в Instagram с большим количеством подписчиков, которые используют блог в том числе и для продвижения товаров или услуг, пояснил депутат.
Из этого вытекает, что блогеру, оформленному как юрлицо, придется платить налоги, ведь это будет уже бизнес, заявил замглавы комитета. Он также предложил возможность выбора - зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель или как общество с ограниченной ответственностью, пишет "Российская Газета".
Важно также, что у блогера появится ответственность за недостоверную, ложную или опасную информацию в рекламе. Например, если будет рекламироваться непроверенная косметика или некачественные продукты питания.
Остается непроясненным вопрос, как власти намерены осуществлять контроль за популярными блогерами, которые нередко рекламируют товары или услуги по бартеру с компаниями.
Ранее "Сарафан" сообщал, что Госдума предложила ограничить владение иностранцами новостных агрегаторов.
Материалы по теме
Александр Валов не посчитал нынешнюю спутницу Киркорова «перспективной»
Слободской олигарх заверяет: в город — ни ногой