Автор фото: пресс-служба ОТЭКО
В порту Тамани внедрили систему менеджмента качества по международному стандарту
Компания-оператор морских терминалов подтвердила соответствие в организации перевалки наливных и навалочных грузов, а также в транспортно-экспедиторском обслуживании
Компания «ОТЭКО», оператор морских терминалов в порту Тамань, по итогу сертификационного аудита подтвердила соответствие системы менеджмента качества требованиям международного стандарта ISO 9001. Об этом сообщает пресс-служба компании-оператора морских терминалов.
Как говорится в сообщении, в ходе аудита бизнес-процессы ОТЭКО в организации перевалки и процессах перевалки наливных и навалочных грузов, а также в транспортно-экспедиторском обслуживании, были признаны соответствующими международным требованиям, а значит, наиболее эффективными и современными.
- Для нас сертификация бизнес-процессов по ISO 9001 уже является составной частью самих бизнес-процессов. Полученный сертификат на основные виды деятельности ОТЭКО в очередной раз подтвердил соответствие наших систем управления международным стандартам. Наши клиенты и партнеры могут быть абсолютно уверены в стабильности и устойчивости компании, так как мы постоянно стремимся к совершенствованию внутренних систем и улучшению качества услуг, – рассказал заместитель гендиректора ОТЭКО Денис Самохвалов.
Специалисты по аудиту отдельно отметили передовые практики ОТЭКО, в частности, стратегию эксплуатации с предиктивной аналитикой возможных отказов. Это регулярные обходы по маршруту для мониторинга состояния инфраструктуры отдельными работниками. А также внедрение теории решений изобретательских задач при реализации проектов развития.
Специалисты высоко оценили профессиональный подход к квалификации внутренних аудитов системы менеджмента качества и созданию разнообразных программ по улучшению благополучия сотрудников, таких как «Год команды», «Комфортный порт» и др.