Водителям, у которых нет гаража, могут запретить покупать машины
Обсуждение такой инициативы ведется в Госдуме
Обсуждение такой инициативы ведется в Госдуме.
Россиянам предлагается запретить покупать машины тем водителям, у которых нет собственного или арендованного гаража.
Инициатива поступила из регионов, где местные жители жалуются депутатам на заставленные машинами дворы. Также недовольство общественников вызывает поврежденные зеленые зоны из-за некоторых автовладельцев.
По мнению члена комитета Госдумы по транспорту и строительству Александра Старовойтова, данная проблема есть, но все «упирается в экономическую составляющую». Депутат сомневается, что удастся найти свободные места для строительства множества специализированных парковок.
В тоже время председатель Всероссийского общества автомобилистов Валерий Солдунов настаивает, что обсуждаемое предложение - это «необходимость». Он отметил, что в регионах следует развернуть строительство многоуровневых паркингов. Он также привел в пример времена СССР, когда у каждого водителя имелся в наличии гараж, и приобрести машину разрешалось только в таком случае.
Председатель движения Союза пешеходов Владимир Соколов заявил, что проблема усугубляется еще и тем, что действующие строительные нормативы не предусматривают необходимость парковочного пространства при проектировании нового жилья.
Депутат ГД, лидер "Автомобильной России" Вячеслав Лысаков считает, что данная инициатива затормозит развитие автопрома, а, следовательно, и России, пишет URA.RU.
Стоимость гаражей и парковочных мест в зависимости от региона составляет в среднем от 500 тысяч до полутора миллиона рублей. По данным «Автостата», средняя стоимость иномарки в 2018 году достигла 1,65 миллиона рублей, отечественного автомобиля - 625 тысяч рублей.
Россиянам предлагается запретить покупать машины тем водителям, у которых нет собственного или арендованного гаража.
Инициатива поступила из регионов, где местные жители жалуются депутатам на заставленные машинами дворы. Также недовольство общественников вызывает поврежденные зеленые зоны из-за некоторых автовладельцев.
По мнению члена комитета Госдумы по транспорту и строительству Александра Старовойтова, данная проблема есть, но все «упирается в экономическую составляющую». Депутат сомневается, что удастся найти свободные места для строительства множества специализированных парковок.
В тоже время председатель Всероссийского общества автомобилистов Валерий Солдунов настаивает, что обсуждаемое предложение - это «необходимость». Он отметил, что в регионах следует развернуть строительство многоуровневых паркингов. Он также привел в пример времена СССР, когда у каждого водителя имелся в наличии гараж, и приобрести машину разрешалось только в таком случае.
Председатель движения Союза пешеходов Владимир Соколов заявил, что проблема усугубляется еще и тем, что действующие строительные нормативы не предусматривают необходимость парковочного пространства при проектировании нового жилья.
Депутат ГД, лидер "Автомобильной России" Вячеслав Лысаков считает, что данная инициатива затормозит развитие автопрома, а, следовательно, и России, пишет URA.RU.
Стоимость гаражей и парковочных мест в зависимости от региона составляет в среднем от 500 тысяч до полутора миллиона рублей. По данным «Автостата», средняя стоимость иномарки в 2018 году достигла 1,65 миллиона рублей, отечественного автомобиля - 625 тысяч рублей.
Опубликовано в рубрике "Общество" 16.02.2019 16:03:07
Поделиться:
В Краснодаре вандалы портят Новый год горожанам, туристам и Галицкому
Зеваки ломают декорации и срывают иллюминацию на Александровском бульваре
«В мое эскорт-агентство прислали ее анкету»: продюсер эротических фильмов вспомнил, как впервые узнал о Марго Овсянниковой
Александр Валов не посчитал нынешнюю спутницу Киркорова «перспективной»
«Соседи «стучат», а бездомные — насилуют»: вернувшаяся в Россию экс-солистка группы «Демо» рассказала о жизни в Америке
Саша Зверева не была на родине 10 лет