
Водителям, у которых нет гаража, могут запретить покупать машины
Обсуждение такой инициативы ведется в Госдуме
Обсуждение такой инициативы ведется в Госдуме.
Россиянам предлагается запретить покупать машины тем водителям, у которых нет собственного или арендованного гаража.
Инициатива поступила из регионов, где местные жители жалуются депутатам на заставленные машинами дворы. Также недовольство общественников вызывает поврежденные зеленые зоны из-за некоторых автовладельцев.
По мнению члена комитета Госдумы по транспорту и строительству Александра Старовойтова, данная проблема есть, но все «упирается в экономическую составляющую». Депутат сомневается, что удастся найти свободные места для строительства множества специализированных парковок.
В тоже время председатель Всероссийского общества автомобилистов Валерий Солдунов настаивает, что обсуждаемое предложение - это «необходимость». Он отметил, что в регионах следует развернуть строительство многоуровневых паркингов. Он также привел в пример времена СССР, когда у каждого водителя имелся в наличии гараж, и приобрести машину разрешалось только в таком случае.
Председатель движения Союза пешеходов Владимир Соколов заявил, что проблема усугубляется еще и тем, что действующие строительные нормативы не предусматривают необходимость парковочного пространства при проектировании нового жилья.
Депутат ГД, лидер "Автомобильной России" Вячеслав Лысаков считает, что данная инициатива затормозит развитие автопрома, а, следовательно, и России, пишет URA.RU.
Стоимость гаражей и парковочных мест в зависимости от региона составляет в среднем от 500 тысяч до полутора миллиона рублей. По данным «Автостата», средняя стоимость иномарки в 2018 году достигла 1,65 миллиона рублей, отечественного автомобиля - 625 тысяч рублей.
Россиянам предлагается запретить покупать машины тем водителям, у которых нет собственного или арендованного гаража.
Инициатива поступила из регионов, где местные жители жалуются депутатам на заставленные машинами дворы. Также недовольство общественников вызывает поврежденные зеленые зоны из-за некоторых автовладельцев.
По мнению члена комитета Госдумы по транспорту и строительству Александра Старовойтова, данная проблема есть, но все «упирается в экономическую составляющую». Депутат сомневается, что удастся найти свободные места для строительства множества специализированных парковок.
В тоже время председатель Всероссийского общества автомобилистов Валерий Солдунов настаивает, что обсуждаемое предложение - это «необходимость». Он отметил, что в регионах следует развернуть строительство многоуровневых паркингов. Он также привел в пример времена СССР, когда у каждого водителя имелся в наличии гараж, и приобрести машину разрешалось только в таком случае.
Председатель движения Союза пешеходов Владимир Соколов заявил, что проблема усугубляется еще и тем, что действующие строительные нормативы не предусматривают необходимость парковочного пространства при проектировании нового жилья.
Депутат ГД, лидер "Автомобильной России" Вячеслав Лысаков считает, что данная инициатива затормозит развитие автопрома, а, следовательно, и России, пишет URA.RU.
Стоимость гаражей и парковочных мест в зависимости от региона составляет в среднем от 500 тысяч до полутора миллиона рублей. По данным «Автостата», средняя стоимость иномарки в 2018 году достигла 1,65 миллиона рублей, отечественного автомобиля - 625 тысяч рублей.
Опубликовано в рубрике "Общество" 16.02.2019 16:03:07
Поделиться:
Родители думали, что режутся зубки: младенец умер от страшной болезни после нескольких дней мучений в Краснодаре
Сначала у ребенка повысилась температура
«Как бухала, так и бухает... Только морда отекла»: блогер-пьяница Иришка Чики-Пики заявила о беременности
Подписчики неординарно отнеслись к такой новости
«Наши тела не подходят друг другу»: 163-килограммовая блогерша из Краснодара требует от худощавого мужа сделать операцию по увеличению достоинства
Не все восприняли заявления Марии Дорошенко серьезно