
Эксперты выступили за строительство метротрама вместо обычного метро в Ростове
По мнению специалистов, метротрам построить можно будет гораздо быстрее обычного метрополитена
По мнению специалистов, метротрам построить можно будет гораздо быстрее обычного метрополитена.
Кроме этого, на строительство надземного варианта метро будет потрачено гораздо меньше средств. Нужную сумму региональный бюджет с легкостью осилит, чего нельзя сказать о подземке, на 1 км которой выделяют от 5,5 до 12 млрд рублей. Об этом заявляют эксперты портала "Ростов-Транспорт".
Напомним, об острой необходимости появления метро в Ростове сообщил губернатор Дона Василий Голубев. Он подчеркнул, что транспортное состояние столицы оставляет желать лучшего, поэтому горожане были бы рады подземке. Он даже потребовал составить первичный план проекта и предъявить его после 20-го апреля.
— Нужно определять пути, сроки и этапы реализации. Люди должны понимать, что мы к этому идем, а не просто разговоры разговариваем, — отметил Голубев.
Однако глава Ростовской области ничего не сообщил о федеральной финансовой поддержке. По мнению экспертов, не факт, что власти страны одобрят идею и выделят необходимое количество средств, в то время как метротрам удастся построить с годовым бюджетом региона в 189 млрд рублей.
Кроме того, метротрам имеет ряд преимуществ. Например, для его строительства не нужно рыть глубокие тоннели, а количество станций можно изменять по желанию и возможностям. К тому же метротрам легко интегрировать в существующую трамвайную сеть, что опять же существенно сэкономит региональный бюджет.
Ранее "Сарафан" сообщал, что в Ростове сейчас происходит так называемый "транспортный коллапс". В городе ощущается острая нехватка автобусов. На линию выходят старые маршрутки, которые буквально разваливаются на ходу.
Ростовчане успели запечатлеть несколько подобных событий. В первом случае стекло выпало на полном ходу из автобуса, во втором - у маршрутки в процессе поездки по городу отвалилось колесо. Кроме этого, по городу курсируют автобус с почти отвалившимся креслом и дырявая ржавая маршрутка со скотчем вместо стекла.
Кроме этого, на строительство надземного варианта метро будет потрачено гораздо меньше средств. Нужную сумму региональный бюджет с легкостью осилит, чего нельзя сказать о подземке, на 1 км которой выделяют от 5,5 до 12 млрд рублей. Об этом заявляют эксперты портала "Ростов-Транспорт".
Напомним, об острой необходимости появления метро в Ростове сообщил губернатор Дона Василий Голубев. Он подчеркнул, что транспортное состояние столицы оставляет желать лучшего, поэтому горожане были бы рады подземке. Он даже потребовал составить первичный план проекта и предъявить его после 20-го апреля.
— Нужно определять пути, сроки и этапы реализации. Люди должны понимать, что мы к этому идем, а не просто разговоры разговариваем, — отметил Голубев.
Однако глава Ростовской области ничего не сообщил о федеральной финансовой поддержке. По мнению экспертов, не факт, что власти страны одобрят идею и выделят необходимое количество средств, в то время как метротрам удастся построить с годовым бюджетом региона в 189 млрд рублей.
Кроме того, метротрам имеет ряд преимуществ. Например, для его строительства не нужно рыть глубокие тоннели, а количество станций можно изменять по желанию и возможностям. К тому же метротрам легко интегрировать в существующую трамвайную сеть, что опять же существенно сэкономит региональный бюджет.
Ранее "Сарафан" сообщал, что в Ростове сейчас происходит так называемый "транспортный коллапс". В городе ощущается острая нехватка автобусов. На линию выходят старые маршрутки, которые буквально разваливаются на ходу.
Ростовчане успели запечатлеть несколько подобных событий. В первом случае стекло выпало на полном ходу из автобуса, во втором - у маршрутки в процессе поездки по городу отвалилось колесо. Кроме этого, по городу курсируют автобус с почти отвалившимся креслом и дырявая ржавая маршрутка со скотчем вместо стекла.
Поделиться:
Материалы по теме
Юная сочинка не стыдилась своих запретных пристрастий, из-за чего ее «попросили» даже из детдома
Спустя годы соучастница жуткого преступления живет обычной жизнью
«Гроб привезли к подъезду»: безутешная мать требует расследовать смерть своего сына, который погиб спустя четыре дня после призыва
Парню стало плохо и он впал в кому
«На Украине нас бы накормили и обогрели»: жильцы краснодарской многоэтажки сходят с ума от беспардонных «понаехов»
Официальных комментариев нет