Автор фото: открытый источник
Россию ожидает дефицит мороженого, поскольку почти 40% российских производителей не успевают начать обязательную маркировку продукции с 1 июня, об этом сообщает «Живая Кубань». Теперь производители опасаются остановки производства и дефицита мороженого, так как у компаний возникли сложности с поставкой и монтажом оборудования со стороны интеграторов.
На это в Минсельхозе предложили сформировать запасы продукции и освобождение от штрафов на несколько месяцев за отсутствие маркировки.
С проблемой, в частности, столкнулись такие крупные компании, как Unilever (бренды «Магнат», «Золотой стандарт» и др.), которые занимает до 10% рынка.
Заместитель гендиректора Союза мороженщиков России Наталья Уткина поясняет, что маркировка мороженого осложняется тем, что это первый такой опыт в мире, а ассортимент продукции очень широкий. По ее словам, исходно большинство производителей мороженого рассчитывали, что коды будут наносить типографии. Но те оказались не готовы к работе к 1 апреля, и компании стали срочно покупать оборудование для самостоятельного нанесения кодов, что вызвало ажиотажный спрос.
Эксперт заявляет, что в 2020 году в России выпустили 450 тысяч тонн мороженого, основной пик приходится на сто весенних и летних дней. Остановка производства хотя бы на четыре дня уже критична для отрасли, даже наличие запасов на складах их не компенсирует.
Управляющий директор ООО «Юнилевер Русь» Александр Семенов уточнил на совещании, что запасов Unilever хватит только на две недели и месячный перерыв в работе он не покроет.
На это в Минсельхозе предложили сформировать запасы продукции и освобождение от штрафов на несколько месяцев за отсутствие маркировки.
С проблемой, в частности, столкнулись такие крупные компании, как Unilever (бренды «Магнат», «Золотой стандарт» и др.), которые занимает до 10% рынка.
Заместитель гендиректора Союза мороженщиков России Наталья Уткина поясняет, что маркировка мороженого осложняется тем, что это первый такой опыт в мире, а ассортимент продукции очень широкий. По ее словам, исходно большинство производителей мороженого рассчитывали, что коды будут наносить типографии. Но те оказались не готовы к работе к 1 апреля, и компании стали срочно покупать оборудование для самостоятельного нанесения кодов, что вызвало ажиотажный спрос.
Эксперт заявляет, что в 2020 году в России выпустили 450 тысяч тонн мороженого, основной пик приходится на сто весенних и летних дней. Остановка производства хотя бы на четыре дня уже критична для отрасли, даже наличие запасов на складах их не компенсирует.
Управляющий директор ООО «Юнилевер Русь» Александр Семенов уточнил на совещании, что запасов Unilever хватит только на две недели и месячный перерыв в работе он не покроет.
Поделиться:
Материалы по теме
«Я одержима»: Анастасия Волочкова призналась в зависимости
Балерина призвала отстать от нее и заняться своей жизнью
«Получила дичайшие ожоги»: Лолита Милявская нарвалась на неприятности
Артистка снова уехала из России
«Не обязана угождать заплывшим жиром»: Настасья Самбурская объяснила отказ от роли в продолжении «Универа»
Актриса прокомментировала съемки сериала