
Фото: Global Look Press/Sergey Elagin
Скоростная, но негде заправиться и проблеваться: что думают водители о новой трассе Краснодар – Керчь
Плюсы и минусы поездок по А-289
В конце декабря торжественно запустили движение машин по скоростной трассе А-289. Доехать из Краснодара в Крым обещали всего лишь за 2 часа, но так ли это на самом деле? Водители, которые успели испытать на прочность новый путь, делятся своими отзывами в Сети.
Практически все отмечают, что трасса действительно удобная. Хорошее дорожное покрытие, никаких заторов, везде стоят фонари, освещающие путь. Встречные направления разделены высоким отбойником – никто не слепит и езда получается довольно комфортной.
По разным отзывам, трасса все еще бесплатная. Хотя сведения противоречивы. Некоторые заявляют о стоимости в 350 рублей, другие – в 700 рублей. В любом случае, время в пути без пробок с учетом проезда через весь Краснодар действительно составляет чуть более 2 часов. Расстояние до Крымского моста – около 170 километров.
Практически все отмечают, что трасса действительно удобная. Хорошее дорожное покрытие, никаких заторов, везде стоят фонари, освещающие путь. Встречные направления разделены высоким отбойником – никто не слепит и езда получается довольно комфортной.
По разным отзывам, трасса все еще бесплатная. Хотя сведения противоречивы. Некоторые заявляют о стоимости в 350 рублей, другие – в 700 рублей. В любом случае, время в пути без пробок с учетом проезда через весь Краснодар действительно составляет чуть более 2 часов. Расстояние до Крымского моста – около 170 километров.
– В результате участок от Белозёрного до съезда на Варениковскую длиной 95 км вы проезжаете минут за 40 — 50, а не за 1,5 часа, как раньше. При этом по отличной дороге. Это настолько комфортно, что эту часть дороги не запоминаешь, – пишет в отзыве один из водителей.Все ездят на скорости 120-135 км/ч, хотя по всей дороге размещены знаки «70». Однако это практически никого не смущает. Проблемы видят в другом. Прежде всего, на участке трассы от станицы Марьянской до Варениковской нет ни одной заправки.
– Если у вас кончается бензин, то заправится негде. Заправляйтесь заранее. Это реальная проблема. Я привык заправляться на трассах, когда бак подходит к концу. В Краснодарском крае каждых километров 20 заправки, а то и чаще. Но на новой трассе их нет. В итоге мне пришлось делать относительно долгий, съедающий всю выгоду по времени крюк, заезжать в Анастасиевскую на заправку, – делится советом другой водитель.Многих также не устраивает тот факт, что на трассе нет мест для стоянки и отдыха.
– Передохнуть, проблеваться, если кого-то укачивает, подышать негде. Останавливаться на обочине, где едут не менее 110 км/ч опасно. Наверное, места отдыха потом построят. Но пока их нет, – разводит руками один из водителей.Также автолюбители указывают, что практически на всем протяжении трассы глушат GPS и нет мест для разворотов.
Поделиться:
Хозяин сдал собак в приют после жесткого нападения питомца на беззащитного ребенка в Армавире
Владельцем оказался 71-летний местный житель
«Золотая судья» из Краснодара заявила, что в суде и прокуратуре Баку «громко смеялись», узнав об обвинениях в ее адрес
Елену Хахалеву подозревают в мошенничестве из-за прогулов
Почему женщины закидывают ногу на ногу, когда сидят
Объяснения разные