Фото: Global Look Press/ Natasha Rudova
Голубой «Хохол» и «Бедный еврей»: за неполиткорректным десертом в Краснодаре выстраиваются толпы
У многих жителей Кубани весна начинается с мороженого. Ванильное, шоколадное или фруктовое, в рожке или стаканчике – сегодня выбор огромен. В надежде привлечь покупателя производители «снежного лакомства» идут на разные хитрости. В частности, «подкупить» потенциального клиента пытаются и необычным названием.
Компания «Славица» уже давно продает свое мороженое в Краснодарском крае. Их торговые точки размещены практически во всех крупных городах региона, в том числе – в Краснодаре. Небольшие ларьки «Славицы» растыканы по городским паркам и скверам, где отдыхает много местных жителей.
Яркие вывески сразу же привлекают внимание. Подходя ближе и вовсе недоумеваешь. «Хохол», «Американец», «Большой брат», «Бедный еврей» – лишь часть из не совсем толерантного меню компании. Впрочем, краснодарцев названия не смущают – возле мороженых киосков частенько выстраиваются толпы из взрослых и детей. Корреспонденты «Сарафана» и сами не удержались – решились попробовать необычные десерты.
Фото и коллаж: "Сарафан"
Популярность мороженого торговой марки в целом понятна – неплохой десерт за доступные деньги. За один стограммовый рожок в среднем просят 90-100 рублей. Подробно изучить меню «Сарафан» пытался на сайте компании, но последние несколько дней он все время выдает одну и ту же надпись: «На сайте ведется техническое обслуживание». По доступным в сети номерам телефона представители компании тоже не отвечают.
По открытым источникам «Сарафану» удалось выяснить, что компанию действительно обвиняли в нетолерантности. В 2016 году «Славица» выпустила мороженое «Обамка», но была вынуждена снять его с продаж из-за обвинений в расизме и антиамериканизме, писала «Лента.ру». Двумя годами позже свое негодование на компанию обрушила еврейская община Набережных Челнов из-за выпуска десерта «Бедный еврей» с израильским флагом на этикетке, сообщал портал «НГС.Новости». Но в ходе разбирательств суд встал на сторону ответчика. Более того, судя из публикаций ФАС, ведомство неоднократно рекомендовало «Славице» изменить названия своих десертов.
Компания «Славица» уже давно продает свое мороженое в Краснодарском крае. Их торговые точки размещены практически во всех крупных городах региона, в том числе – в Краснодаре. Небольшие ларьки «Славицы» растыканы по городским паркам и скверам, где отдыхает много местных жителей.
Яркие вывески сразу же привлекают внимание. Подходя ближе и вовсе недоумеваешь. «Хохол», «Американец», «Большой брат», «Бедный еврей» – лишь часть из не совсем толерантного меню компании. Впрочем, краснодарцев названия не смущают – возле мороженых киосков частенько выстраиваются толпы из взрослых и детей. Корреспонденты «Сарафана» и сами не удержались – решились попробовать необычные десерты.
- Мне два «Хохла» и «Фестиваль», – заказала дамочка перед нами, которая отказалась общаться с «Сарафаном», сославшись на спешку.Продавщица в киоске была более разговорчива и рассказала, что покупателей ничуть не смущают оригинальные названия мороженого.
- Ассортимент обновляют каждый год. Раньше у нас было мороженое с темнокожим мальчиком, но там был какой-то скандал и его убрали. Теперь вот есть более патриотичное. «Большой брат» называется. Тут вот есть наш флаг и силуэт, похожий на Владимира Владимировича Путина. Возьмите, – любезно предложила мороженщица.Грех было отказаться. Решили взять новинку и сравнить его с «Хохлом» и «Бедным Евреем». По вкусу десерты корреспондентам понравились. «Большой брат» оказался ванильным пломбиром с шоколадным топпингом и вишневым джемом, голубой «Хохол» – слишком банановый и со вкусом жвачки по душе пришелся меньше. А «Бедный еврей» порадовал: шоколадный, с черносливом и арахисом.
Фото и коллаж: "Сарафан"
Популярность мороженого торговой марки в целом понятна – неплохой десерт за доступные деньги. За один стограммовый рожок в среднем просят 90-100 рублей. Подробно изучить меню «Сарафан» пытался на сайте компании, но последние несколько дней он все время выдает одну и ту же надпись: «На сайте ведется техническое обслуживание». По доступным в сети номерам телефона представители компании тоже не отвечают.
По открытым источникам «Сарафану» удалось выяснить, что компанию действительно обвиняли в нетолерантности. В 2016 году «Славица» выпустила мороженое «Обамка», но была вынуждена снять его с продаж из-за обвинений в расизме и антиамериканизме, писала «Лента.ру». Двумя годами позже свое негодование на компанию обрушила еврейская община Набережных Челнов из-за выпуска десерта «Бедный еврей» с израильским флагом на этикетке, сообщал портал «НГС.Новости». Но в ходе разбирательств суд встал на сторону ответчика. Более того, судя из публикаций ФАС, ведомство неоднократно рекомендовало «Славице» изменить названия своих десертов.
Поделиться:
«Он умирает»: подруга Михаила Ефремова рассказала о состоянии актера, отбывающего наказание в колонии
По словам ресторатора Татьяны Беркович, у звездного заключенного больные легкие и выпали зубы
Пили и скатывались: Жена Макаревича* рассказала о пристрастиях мужа
Иноагент вернулся после отпуска в Израиль
Рэпер Джиган за насмешки вызвал Тимати на поединок, но проиграл
Дуэль двух «качков»-музыкантов произошло прямо на сцене во время съемок шоу-программы «Звезды»