Автор фото: Global Look Press/Elena Mayorova
На пороге – зима. Самое время заняться проверкой и подготовкой своего авто к стабильным холодам. Как показывает статистика, большинство водителей ограничиваются лишь сменой летней «резины» и покупкой «незамерзайки». Однако переход на зимний режим не ограничивается этими двумя пунктами – список в разы больше. Чтобы минусовые температуры не застали врасплох, достаточно следовать простым рекомендациям экспертов.
Самостоятельно можно залить незамерзающую жидкость, проверить и подкачать шины, оценить состояние подкапотного пространства. Но с диагностикой состояния технических жидкостей лучше не рисковать и доверится профессионалам.
Многие резонно отметят, что в Краснодарском крае никогда не бывает настоящей зимы. Действительно, в климатических условиях Кубани дополнительного утепления авто не требуется. Эксперт не рекомендует использовать нештатные утеплители и «автоодеяла», так они нарушают тепловые процессы в двигателе. Тем не менее прогревать мотор зимой иногда просто необходимо.
Самостоятельно можно залить незамерзающую жидкость, проверить и подкачать шины, оценить состояние подкапотного пространства. Но с диагностикой состояния технических жидкостей лучше не рисковать и доверится профессионалам.
– Перед зимним сезоном нужно провести комплексную проверку авто на сертифицированных авторитетных СТО. В нее входит осмотр автомобиля на подъемнике и комплексная диагностика двигателя. Мастер проверит подкапотное пространство на наличие течей и запотеваний и свечи зажигания. Кроме того, специалист проведет компьютерную диагностику автомобиля, – делится рекомендациями руководитель краснодарского автосервиса в международной сети FIT SERVICE Дмитрий Крохмалюк.Помимо базовой подготовки специалист рекомендует обратить внимание на то, как чувствует себя аккумуляторная батарея. В холодное время года требуется большее количество энергии для запуска двигателя.
Многие резонно отметят, что в Краснодарском крае никогда не бывает настоящей зимы. Действительно, в климатических условиях Кубани дополнительного утепления авто не требуется. Эксперт не рекомендует использовать нештатные утеплители и «автоодеяла», так они нарушают тепловые процессы в двигателе. Тем не менее прогревать мотор зимой иногда просто необходимо.
– Если автомобиль не эксплуатируется длительное время – можно снять клемму АКБ. Если такой возможности нет – лучше запускать двигатель хотя бы раз в неделю на полчаса – час, – советует Дмитрий Крохмалюк.Теплый климат на Кубани позволяет автолюбителям чувствовать себя более чем комфортно, не прибегая к дополнительным хитростям. В частности, водителям в Краснодаре не рекомендуют использовать так называемые цепи или браслеты противоскольжения. Однако они могут помочь жителям горных районов в период снегопадов.
Поделиться:
Ажиотаж на шиномонтаж: водители продолжают «переобуваться» на Кубани
Замена резины подорожала на 10%
Ремонт фасада поликлиники СКАЛ Краевой клинической больницы №2 в Краснодаре завершат в 2024 году
Работы проводились более года
На Кубани местный житель создал свой собственный туристический маршрут в 5 минутах от дома
По маршруту краснодарец сплавляется вместе с семьей