Эксперты выступили за строительство метротрама вместо обычного метро в Ростове
По мнению специалистов, метротрам построить можно будет гораздо быстрее обычного метрополитена.
Кроме этого, на строительство надземного варианта метро будет потрачено гораздо меньше средств. Нужную сумму региональный бюджет с легкостью осилит, чего нельзя сказать о подземке, на 1 км которой выделяют от 5,5 до 12 млрд рублей. Об этом заявляют эксперты портала "Ростов-Транспорт".
Напомним, об острой необходимости появления метро в Ростове сообщил губернатор Дона Василий Голубев. Он подчеркнул, что транспортное состояние столицы оставляет желать лучшего, поэтому горожане были бы рады подземке. Он даже потребовал составить первичный план проекта и предъявить его после 20-го апреля.
— Нужно определять пути, сроки и этапы реализации. Люди должны понимать, что мы к этому идем, а не просто разговоры разговариваем, — отметил Голубев.
Однако глава Ростовской области ничего не сообщил о федеральной финансовой поддержке. По мнению экспертов, не факт, что власти страны одобрят идею и выделят необходимое количество средств, в то время как метротрам удастся построить с годовым бюджетом региона в 189 млрд рублей.
Кроме того, метротрам имеет ряд преимуществ. Например, для его строительства не нужно рыть глубокие тоннели, а количество станций можно изменять по желанию и возможностям. К тому же метротрам легко интегрировать в существующую трамвайную сеть, что опять же существенно сэкономит региональный бюджет.
Ранее "Сарафан" сообщал, что в Ростове сейчас происходит так называемый "транспортный коллапс". В городе ощущается острая нехватка автобусов. На линию выходят старые маршрутки, которые буквально разваливаются на ходу.
Ростовчане успели запечатлеть несколько подобных событий. В первом случае стекло выпало на полном ходу из автобуса, во втором - у маршрутки в процессе поездки по городу отвалилось колесо. Кроме этого, по городу курсируют автобус с почти отвалившимся креслом и дырявая ржавая маршрутка со скотчем вместо стекла.
Кроме этого, на строительство надземного варианта метро будет потрачено гораздо меньше средств. Нужную сумму региональный бюджет с легкостью осилит, чего нельзя сказать о подземке, на 1 км которой выделяют от 5,5 до 12 млрд рублей. Об этом заявляют эксперты портала "Ростов-Транспорт".
Напомним, об острой необходимости появления метро в Ростове сообщил губернатор Дона Василий Голубев. Он подчеркнул, что транспортное состояние столицы оставляет желать лучшего, поэтому горожане были бы рады подземке. Он даже потребовал составить первичный план проекта и предъявить его после 20-го апреля.
— Нужно определять пути, сроки и этапы реализации. Люди должны понимать, что мы к этому идем, а не просто разговоры разговариваем, — отметил Голубев.
Однако глава Ростовской области ничего не сообщил о федеральной финансовой поддержке. По мнению экспертов, не факт, что власти страны одобрят идею и выделят необходимое количество средств, в то время как метротрам удастся построить с годовым бюджетом региона в 189 млрд рублей.
Кроме того, метротрам имеет ряд преимуществ. Например, для его строительства не нужно рыть глубокие тоннели, а количество станций можно изменять по желанию и возможностям. К тому же метротрам легко интегрировать в существующую трамвайную сеть, что опять же существенно сэкономит региональный бюджет.
Ранее "Сарафан" сообщал, что в Ростове сейчас происходит так называемый "транспортный коллапс". В городе ощущается острая нехватка автобусов. На линию выходят старые маршрутки, которые буквально разваливаются на ходу.
Ростовчане успели запечатлеть несколько подобных событий. В первом случае стекло выпало на полном ходу из автобуса, во втором - у маршрутки в процессе поездки по городу отвалилось колесо. Кроме этого, по городу курсируют автобус с почти отвалившимся креслом и дырявая ржавая маршрутка со скотчем вместо стекла.
Поделиться:
Материалы по теме
«Они у нас неплохо себя чувствуют»: Водонаева пояснила Маниже за травлю таджиков
Прекратить разводить ксенофобию в России призвала и Божена Рынска
Себе — носки за 400 долларов, жертвам теракта — дежурное сочувствие: Ксения Бородина умчалась на отдых после трагедии
Вместе с певицей Ольгой Орловой телеведущую заметили в Турции
Остался без жилья, а теперь и без последнего бизнеса: Слепаков* оборвал все связи с родиной
Комик закрывает последнее ИП, через которое он ранее получал деньги с рекламы