Таким образом финансовые организации планирую бороться с мошенничеством.
Теперь, если граждане откажутся предоставить кредитной организации документы, подтверждающие транзакцию, карту или счет могут заблокировать. С такой проблемой столкнулись клиенты Сбербанка, Тинькофф-банка и Бинбанка. Специалисты Тинькофф-банка пояснили, повышенное внимание к транзакциям возникает в случае подозрения в попытке совершения мошеннических действий. При подобном подозрении банк может заблокировать перевод на время проверки в соответствии с законодательном РФ.
В рамках противодействия мошенничеству банк обязан приостановить операцию и связаться с клиентом только если транзакция содержит признаки, указывающие на вероятность совершения денежного перевода без согласия владельца средств, сообщает «Живая Кубань» со ссылкой на пресс-службу Центробанка.
Подозрения могут вызвать периодичность транзакций или несоответствие суммы. Но в этом случае кредитная организация не имеет права выяснять происхождение денежных средств или назначение платежа. Все, что требуется от клиента — подтвердить, действительно ли он отправлял деньги.
Опубликовано в рубрике "Экономика" 27.11.2018 17:12:16
Поделиться:
Материалы по теме
«Они у нас неплохо себя чувствуют»: Водонаева пояснила Маниже за травлю таджиков
Прекратить разводить ксенофобию в России призвала и Божена Рынска
Остался без жилья, а теперь и без последнего бизнеса: Слепаков* оборвал все связи с родиной
Комик закрывает последнее ИП, через которое он ранее получал деньги с рекламы
Стало известно, кто «крышует» Ивлееву
Критик Соседов уверен в тайном покровительстве телезвезды